Прохождение рамп и прыжков Прохождение поворотов на дороге прямой или наклонной по своей сути очень банально главное понять что ваша цель выбрать траекторию прохождения в зависимости от вашей скорости, но к примеру со стенами могут возникнуть проблемы.
Однако в этом нет ничего сложного, основное в рампах это выбрать направление движения, подчёкиваю направление, именно оно даст вам возможность проехать по наилучшей траектории, а если дело касаеться прыжков то тут добавляеться ещё несколько параметров: угол прыжка, направление импульса (поворота машины) и конечный угол (угол приземления).
рассмотрим прохождение рамп.
Самое главное это как вы войдёте в рампу, здесь вам предстоит определить свою траекторию движения относительно скорости, рукаводствуясь тем что её нельзя терять, а большинство игроков теряют скорость при входе либо слишком рано начиная подниматься, в этом случае дело происходит так: игрок рано поднявший машину вверх и понимая что она сейчас улетит, начинает поворачивать машину вниз, и тут то иначинаеться самое интересное, он не может опустить её вниз до конца (чтобы машина набрала скорость) т.к. тогда машина пройдёт под рампой, и он принимает решение держать занятую высоту, и это неизбежно влечёт за собой потерю скорости. А игрок запоздавший с подъёмом, вынужден подниматься быстро и почти по вертикальному направлению, как результат вылет с трассы, либо большая потеря скорости.
Для того чтобы пройти рампу практически без потери скорости необходимо при заходе выбрать правильный угол, в большинстве случаев он лежит в пределах от 5 до 45 градусов в зависимости от скорости движения, если вы не хотите вылететь с рампы, то вам придётся выровнить машину, т.е. поставить её в горизонтальное направление движения (если вы сделаете поворот на рампе слишком резким, то вы потеряете скорость, здесь пусть он будет подольше). Если во время движения по рампе вам необходимо смещение в верх или вниз то делайте отклонения от горизонтали не более 45 градусов (если отклонитесь на большее количество градусов вы точно не доедете до конца), при выходе с рампы нельзя спешить, резкий поворот и машину занесло => вы потеряли скорость, угол поворота тоже определяется скоростью и находиться в пределах от 10 до 80 градусов.
С прыжками главное понять что чем ниже прыжок тем лучше, тут наша цель зайти под минимальным углом (угол определяет скорость, расстояние и различные преграды),в момент отрыва повернуть машину носом вниз, зафиксировать положение, долететь до точки приземления, здесь мы и увидим правильное ли положение мы зафиксировали, если да, то мы входим плавно практически без потери скорости.