Суббота, 30.11.2024, 04:14
Главная
Регистрация
Вход
MultimediA BeginninG
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тактика на иллидана
ADMINДата: Вторник, 03.02.2009, 16:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
ФАЗА 1.

Сам бой начинается после того как человек из рейда поговорит с Акамой, который ждет возле входа в Temple Summit. Акама начнут ругаться, а в конце диалога Иллидан скажет свою любимую и самую популярную фразу: "You are not prepared!". Как только диалог закончится, Иллидан может быть атакован. МТ должен забрать его и моментально развернуть от рейда, чтобы не дай Бог кто-нибудь из рейда не получил урон от Draw Soul.

Фаза 1 - это в основном фаза класса "танкуй и бей" с некоторыми усложнениями. Абилка Shear кастуется 1.5 секунды, так что МТ должен быть всегда к ней готов. Если танк уже стоит под Shield Block, то все восхитительно и ничего не происходиТ, иначе - у МТ становится на 60% меньше жизни (судя по всему уменьшается и кап лайфа тоже). К слову, эта абилка говорит о том что ферал-друид не может быть МТ на Иллидане. Так что, если танк все же получил в табло Shear, у него есть 2 выхода - либо использовать Shield Wall, либо молиться, чтобы Иллидан не влил Crushing Blow.

Очень часто Иллидан будет высоко прыгать и приземляться, используя Flame Crush. Как только это происходит, МТ должен его двигать, потому как Flame Crash тикает по 5.000 Fire-базированного урона в области "посадки" Иллидана. Следует рассчитывать расположения melee-DPS и рейда по отношению к МТ и боссу, чтобы никто лишний не получил Draw Soul или тик Flame CrashУ рейда в этой фазе довольно простая задача - ДПСить Иллидана и держать танка в живых. Единственная вещь которая может действительно все испортить - это абилка Parasitic Shadowfiend, которую он вешает на рандомного рейд-мембера (включая МТ) каждые 30 секунд. Игроки с дебаффом должны моментально выбегать из рейда куда-нибудь подальше, и ranged-DPS должен моментально разорвать в клочья появившихся паразитов. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя бить паразитов в мили, ибо каждый человек, которого ударит паразит, получит такой же дебафф - Parasitic Shadowfiend. Хилеры должны захиливать "инфецированных" игроков.

Если же МТ получил этот дебафф, мили-ДПС должен моментально отойти в сторону основного рейда (а лучше вообще запрыгнуть в него). Об аддах должны позаботиться рейнжд-ДПС.

Как только у Иллидана останется 65%, начнется Фаза 2.

ФАЗА 2.

Как только Иллидан достигнет 65% хп, он взлетит высоко в небо и зависнет в воздухе. В этот момент весь рейд должен сместиться прямо в центр Temple Summit, на металлическую решетку.

Иллидан швырнет в рейд своё оружие - Twin Blades of Azzinoth. Каждый клинок воткнется в землю по обе стороны решетки стороне решетки. Возле каждого клинка появится Flame of Azzinoth. Эти элементали огня наносят невероятное количество Fire-урона и обязаны танковаться танками с полным Fire-резист комплектом (должен быть достигнут кап - 365 поинтов резиста).

Каждый из элементалей должен быть повернут к рейду спиной, и должен "кайтиться" танком как показано на рисунке. Танки должны быть очень внимательны - нужно избежать их абилку, Blaze, всегда когда это возможно (как уже говорилось, это облака едкого желтого огня, которые наносят танкам еще больше урона).

В этой фазе добавлено одно очень серьёзное усложнение, которое делает испытание еще более тяжелым - это Иллидановская абилка Eye Beam. Этот луч будет проходить по всей металлической решетке, в том числе и в тех областях, где находятся Twin Blades of Azzinoth.

Танки просто обязаны следить за движением луча, и двигаться от него так быстро как возможно, ибо поймать лучик = поймать смерть. Совет танкам и всему мили-ДПСу - не стоит недооценивать эту фазу. Комбинация из Eye Beam, Blaze и огромного мили-урона элементалей очень и очень опасна.

Это не все. Сами элементали будут использовать Charge в любого далеко стоящего от них игрока - это примерно 30-40 ярдов. Это должно быть принято во внимание танками - двигать Flames of Azzinoth нужно очень аккуратно, сохраняя дистанцию от рейда. Более того - танки ОБЯЗАНЫ сохранять дистанцию между собой, т.к. при несоблюдении дистанции элементаль МТ1 может с легкостью прискакать к МТ2 и войти в Enrage. Это 100%-й вайп - такой урон от элементалей просто невозможно отхилить физически. Предотвращение Charge - первоочередная задача на этой фазе. Рейд должен стоять в Safe-зоне (как указано на рисунке), и ни в коем случае не должен уходить с металлической решетки. Это касается как игроков, так петов и тотемов.

Пока танки борятся за выживание себя и ближних, рейду будет чем заняться. Прежде всего - это хил. Хил должен быть очень интенсивным. Каждому танку должены быть присвоены персональные хилеры; как минимум 2 выделенных хилера на каждого танка. Собственно сам рейд получает урон от Иллидана в виде Файрболлов. Эти огненные шарики наносят около 3.000 Fire-базированного урона и имеют splash-радиус в 10 ярдов. Иллидан будет уверенно расстреливать решетку файрболлами в перерывах между Eye Beam, и плохое позиционирование может вылиться в 4-5 попаданий сразу. Ключик к успеху - рассредоточиться так сильно как только возможно, а так же назначить рандом-хилеров - шаманы будут просто превосходны со своим Chain Heal.

Ну и конечно же не стоит сильно усердствовать с разбеганием - не забываем, что у Flames of Azzinoth есть Charge-радиус, а еще можно поймать веселенький сиреневенький лучик Eye Beam, если быть невнимательным.

С хорошим хилом и умелым использованием Fire Protection потов фаза 2 все же проходима. Проходима до тех пор, пока рейд не познакомился с Dark Barrage. Иллидан может выбрать в цели любого (в том числе и МТ1, и МТ2) и повесить него эту аццкую абилку - великолепный дот, который наносит 30.000 Shadow-базированного урона в течении 10 секунд. Хилеры должны быть готовы моментально заоверхилить страдающего от недуга игрока. К счастью, этот ДоТ может быть снят Cloak of Shadows, Divine Shield или Ice Block.

Если Иллидан повесил эту дрянь на танка, танк не должен зажать для выживания Shield Wall, ну или хотя бы Last Stand.

Как только Flames of Azzinoth умрут, начнется фаза 3.

ФАЗА 3.

Иллидан приземлится прямо в центр металлической решетки. Очень важно, чтобы танк сразу же забрал его и развернул к рейду попой, как в фазе 1.

Фаза 3 идентична Фазе 1, правда в этой фазе нам предоставляется возможность почувствовать на собственной шкуре Agonizing Flames. Очень гадкая абилка, которая вешается на рандомного игрока в рейде, нанося 4.000 Fire-базированного урона, после чего тикая увеличивающимся уроном (как уже говорилось - последний тик на 60й секунде равен 4.550 Fire-базированного урона, почти как тик Doomfire Архимонда). Эта способность имеет splash-рейндж в 5 ярдов, так что все, кто стоит близко к человеку, который попал под Agonizing Flames, тоже получат тикающий дебафф и, возможно, начальный урон от абилки, если будут стоять рядом с жертвой в момент попадания. Поэтому, очень важно, чтобы на протяжении этой фазы весь рейд рассредоточился по всему залу, но так, чтобы рандом-хилеры доставали до 80-85% всего рейда.

Не забывайте, что рейд все так же будет получать Shadowfiend Parasite.

ФАЗА 4.

Фаза №4 будет наступать каждую минуту (ровно каждые 60 секунд) и длиться 30 секунд, а учитывая время "мутации" Иллидана в демона и обратно эта фаза будет длиться около 50 секунд от строгого начала до строгого конца.

Непосредственная трансформация Иллидана занимает 10 секунд. Она начинается довольно красивой анимацией - он становится на колени, корчится и дико орет. Как только это начнется, танколок (танкующий Иллидана варлок) должен задотить Иллидана и начать моментально кастить в него Searing Pain, чтобы быть на 1м месте в агро-листе. Как только анимация трансформации закончится, агро-лист полностью очистится, но доты танколока могут удачно тикнуть и сразу дать ему некоторое количество агро, так что очень важно, чтобы на Иллидане с самого начала трансформации висели только и только доты танколока, а также чтобы весь рейд закончил вливать ДПС в босса как только начинается "мутация".

Aura of Dread вокруг Иллидана делает невозможным хил мили-ДПСа и мили-танка. Это значит, что мили ДПС не будет вливать в Иллидана на этой фазе - поэтому он печально отправляется в рейд за хилеров, и ждет появления Shadow Demons.

Иллидан будет создавать 4 Shadow Demon'а во время этой фазы. Каждый из них будет выбирать в цели любого человека в рейде, парализовывать его лучом из своих глаз, после чего медленно ползти по направлению к нему. Как уже говорилось, если демон достигнет парализованного игрока - игрок умрет, так что очень важно чтобы весь рейд стоял на максимальной дистанции от Иллидана. Это относится и к танколоку.

Кстати о танколоках. Танколок должен спаммить в Иллидана Searing Pain, пока не оторвется от 2го в агро-листе как минимум на 15-20%, после чего должен делать все возможное для выживания. Shadow Ward - по кулдауну, Siphon Life (если есть) - по кулдауну, ну и конечно же нон-стоп Drain Life.

ДПС должен убивать демонов строгим фокусом. Первыми убиваются демоны, которые находятся ближе всего от своих целей. На каждом демоне обязателен высокий бурст урона, ровно как и замедляющие эффекты. Frost Trap, Earthbind Totem, Hamstring, и т.п. - нужно использовать все что возможно и невозможно. Как только демон умирает, его цель освобождается из стан-эффекта, после чего фаза продолжается как и запланировано.

Хилерам предстоит нелегкая работа, потому как рейд будет получать очень тяжелый урон от Flame Burst; помните, что каждые 10 секунд, как раз перед тем как Иллидан кастует Flame Burst, рейд должен быть на абсолютно здоровым, буквально на 100%. Танколоку следует прописать двух личных хилеров, хотя лучше все же лучше основываться на его Shadow-резисте - может понадобится и большее количество. Убедитесь, что хилера танколока стоят от него не ближе чем в 20 ярдах, чтобы не получать splash-урон от Shadow Blast.

Иллидан будет переключаться междут 3 и 4 фазами пока не достигнет 30%. Во время этих фаз очень важно оставаться рассредоточенными по всей комнате, но так, чтобы рандом-хилеры доставали 80-85% всего рейда. Agonizing Flames, Parasites, Flame Burst и Shadow Blast не потерпят кучности на этих фазах.

ФАЗА 5.

Как только Иллидан получит удар, выводящий его на 30% жизни, он посадит весь рейд в Shadow Prison. Далее он будет расспрашивать, долго и нудно, чем же мы его все-таки думали убить. И вот тут появится тяжелая кавалерия в лице Maiev Shadowsong.

Фаза 5 базирована на ДПС. Поэтому есть некоторое количество уточнений.

Очень важно, чтобы фаза 5 наступила НЕ ВО ВРЕМЯ, КОГДА:

1. Он находится в демон-фазе. Существует баг, который оставляет его в демон-фазе до конца боя, а это вайп - завести в ловушку, или бить его мили-ДПСом невозможно.

2. В рейде есть паразиты. Пока рейд стоит в Shadow Prison, эти паразиты как угодно, правдами и неправдами приползут в рейд, и это, как вы понимаете, неминуемо приведет к удвоению паразитов в рейде (Паразиты продолжают "кусать" рейд пока он стоит в Shadow Prison, поэтому как только Shadow Prison спадает, игроки сразу же получают болезненный укус).

Следует взять за правило: на 32% ДПС должен быть остановлен, Демон-фаза должна закончиться, и только после этого его нужно пррросто занюкать к чертовой бабушке, пока он не успел повесить Shadowfiend Parasite на рейд.

Мэйв будет помогать рейду, нарезая Иллидана и выкидывая ловушки по всей площади Temple Summit. Именно эти ловушки - единственный способ оставить Enrage у босса. Как только ловушка открылась, танк должен моментально подвести к ней Иллидана. Знаком успеха будет стоящий на коленях босс и куча спецэффектов на месте ловушки. В ловушке он стоит 10 секунд, и в течении этого время он пропускает абсолютно все атаки по себе, и, ко всему прочему, получая серьёзно увеличенный урон от рейда. Звучит довольно просто, хотя на самом деле МТ очень трудно искать ловушку, вести туда Иллидана и еще держать его на себе одновременно. Более того, не стоит забывать, что Иллидан использует все свои умения фаз 1 и 3, исключая время, пока он находится в ловушке. Все также очень важны 2 вещи:

1. Не бегать перед его мордашкой чтобы не схватить Draw Soul.

2. Рассредоточиться по всей площади боя, чтобы не поймать АоЕ и splash спеллы всем вместе.

После короткого времени нахождения в ловушке, Иллидан будет входить в Фазу 4, мутируя в демона.

После Фазы 4 все возвращается к беготне с Иллиданом по ловушкам. Рекомедуется хранить весь бурст и тринкеты именно для момента попадания Иллидана в ловушку и выпускать весь бурст за эти 10 секунд.

Когда он не в ловушке, Иллидан использует все абилки из предыдущих фаз, так что вайп на этой фазе особенно возможен.

4. Рекомедации Классам:

Танки:

Если вас поставили МТ Иллидана, то стоит зарубить на носу:

1. Всегда держать Иллидана спиной к рейду.

2. Всегда быть готовым использовать Shield Block.

3. Всегда быть готовым выбегать из Flame Crash.

4. Стараться следить за тем, куда Maiev ставит ловушки в Фазе 5; Она всегда выбрасывает их в довольно удобных локациях, но всегда двигая Иллидана к ловушке стоит помнить все что описано выше.

ОТ должны быть очень внимательны во время 2й фазы, чтобы случайно не схватить Eye Beam: схватил луч - схватил вайп. Обычно стараются назначить человека, который будет объявлять текущее расположение этих лучей, если вы найдете слежение за ними сложным. Также всегда следите за движениями второго танка - очень важно быть на расстоянии не большем чем 40 ярдов.

Попытки обойти Blaze становятся успешными, к сожалению, только с практикой.

Танколок - нужно убедиться, что действительно танколок и только он получает агро с момента начала трансформации. На Иллидане должны быть все доты, в него надо спамить Searing Pain нон-стоп. Следует держаться на максимальном расстоянии от босса, т.к. всегда есть шанс поймать Shadow Demon. Основываясь на количестве оставшихся на боссе дотов, можно получить агро после возвращения в фазу 5 или 3. Всегда надо быть готовым использовать Soul Shatter или просить паладинов дать Blessing of Protection.

Хилеры:

МТ будет вгребать так, будто бы его каждые 2 секунды переезжает трамвай. Особое внимание стоит уделять танку в 1, 3 и 5 фазах.

Всегда стоит кинуть пару хилов в человека с Parasitic Shadowfiend - в целом эта абилка наносит 15.000 Shadow-базированного урона.

Фаза 2 - самая интенсивная фаза для всего хила, так что все кулдауны хранятся для нее. Каждый танк Flames of Azzinoth должен быть прописан двумя персональными хилерами. Ну и соответственно рейд требует серьёзного отхила. Единственная возможность держать рейд в живых - это Chain Heal шаманов.

Предельное внимание должно уделяться людям с Agonizing Flames в 3 и 5 фазах. Есть шансы что человек с таким дебаффом останется и в 4 фазе, так что его стоит как угодно удержать в живых под Flame Burst.

Во время Enrage у Иллидана МТ обычно оверхилят, более того люди продолжают получать Parasitic Shadowfiend, и это надо отхиливать, даже когда Иллидан уже почти умер.

Танковарлок должен быть в компании с 2-3 выделенными ему хилерами; все остальные должны хилить рейд на протяжении всей 4й фазы. Паладины должны быть готовы кинуть танколоку BoP (как в принципе и на кого-либо другого, если человек получил экстра-агро) в конце фазы 4.

Melee DPS:

Внимательно следите за Flame Crash и не стойте в нем.

Если вы схватили Parasitic Shadowfiend, нужно отбежать от мили да и вообще от всего рейда на разумное расстояние.

На протяжение фазы 2 нужно быть особенно внимательным, чтобы не попасть под Eye Beam. Ни в коем случае не переусердствуйте со своим ДПС. Тут главная задача выжить, а не показать длинную полоску в дд-метре. И еще, и еще раз - Eye Beam не прощает ошибок, ровно как и рейд-лидер не должен прощать попадание в Eye Beam - это ошибка только человека попавшего под обстрел.

В фазе 4 нужно стоять практически за всем рейдом и ждать появления Shadow Demon'ов, после чего помогать в убивании сих тварей. Нельзя бить Иллидана на протяжении этой фазы.

НИКОГДА, НИ-КОГ-ДА НЕ СТОЙТЕ, И ДАЖЕ НЕ ПРОБЕГАЙТЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ ИЛЛИДАНА!

Ranged DPS:

Всегда быть готовым убивать Паразитов, не имеет значения в какой фазе.

Петы тут довольно полезны, однако во второй фазе могут вызвать гнев у Flame of Azzinoth, если стоят далеко. Также будте готовы к тому что петы наверняка будут получать урон от Flame Crash, так что всегда стоит отозвать пета к ноге, если это требуется. В фазе 4 в петов могут зарядить splash-уроном, и они так же могут стать источником splash-урона.

Во время второй фазы не стоит оставлять весь зоопарк в одной куче - разгоните животных так что бы все стояли примерно на равных промежутках, это облегчит работу хилерам.

В фазе 4 оставайтесь на расстоянии выстрела от Иллидана, но так же будьте готовы остреливать мерзких глазастых демонов. Особое внимание уделяйте тому демону, который покусится на танколока - его надо разорвать и похоронить на том месте где он и появился, не жалейте тринкетов, кулдаунов.

Когда Иллидан захвачен ловушкой, врубайте все что доступно - все абилки, спеллы, тринкеты. И вливайте - большие цифры гарантированы.


Хм не все так просто ,как кажеться на первый взгляд.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |