Четверг, 28.03.2024, 17:22
Главная
Регистрация
Вход
MultimediA BeginninG
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » FAQ для игр, игры и всё что с ними связано » World of Warcraft ( WoW ) » Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени
Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени
ADMINДата: Вторник, 03.02.2009, 16:29 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени

Рекомендуемый уровень: 59-61
Время прохождения: 50-70 минут
Местонахождение: Центр зоны Полуостров Адского Пламени
Квест: Ослабить оборону валов (62 уровень) Задание дает Лейтенант Чадвик в крепости Оплота Чести, сдается Пушкаренок (там же)

Превью:
Бастионы Адского Пламени - это самый первый инстанс, доступный в Запределье. Несмотря на то, что он достаточно простой, игрокам, всё же, необходимо иметь более-менее хорошую экипировку уровня инстанса Огненные Недра (Molten Core). Заменой ей могут послужить новые «зелёные» вещи, которые даются за выполнение квестов в Полуострове Адского Пламени – это будет вполне достаточно, чтобы справиться с первыми боссами.

Состав группы:
Бастионы Адского Пламени, как и многие остальные инстансы, подразумевает наличие в группе хорошего танка и лекаря. В роли лекаря предпочтителен жрец, поскольку его Защита от Темной Магии очень помогает против наносящей урон ауры босса Омора Неодолимого. Между тем, эту ауру могут снять маг или друид. Так же помогают увеличивающие сопротивление огню баффы паладинов и шаманов.

Экипировка:
Самый последний босс наносит достаточно ощутимый урон огнём, по этому танку предпочтительнее всего иметь экипировку с наибольшим сопротивлением к огню .

Местонахождение:
Бастионы Адского Пламени является одной из частей Цитадели Адского Пламени, находящейся в самом центре зоны Полуостров Адского Пламени. Вход в инстанс к востоку от камня призыва.

Краткое описание:
Бастионы Адского Пламени – небольшой и быстрый инстанс. В инстансе 4 босса, последний из которых (орк Вазруден на драконе Назан) позже разделяется на два (орк слезает с дракона и они сражаются по отдельности) – лут падает и с орка, и с дракона. Мобы стоят довольно плотно, используют Страх плюс периодические патрули, по этому нужно быть очень осторожным, чтобы не собрать на себя всю толпу.
Боссы:

Начальник стражи Гарголмар

Омор Неодолимый

Назан (дракон)

Вазруден Глашатай (орк на драконе)

Квесты:
В данной части всего один квест, получить который можно выполнив несколько преквестов. Всё, что нужно, это убить всех боссов и взять с каждого из них квестовую вещь.

Начальник стражи Гарголмар:
Несколько групп Орков Скверны стоят на проходе к первому боссу - Начальник стражи Гарголмар. Выманивая орков остерегайтесь патрулей и прежде чем нападать на колдунов, удостоверьтесь, что когда они скастуют Страх вы не сагрите лишних мобов.
Босс Гарголмар патрулирует коридор. Убедитесь в том, что вы достаточно расчистили территорию, чтобы при нападении на босса к нему пришло как можно меньшее подкрепление в виде орков. Самого Гарголмара сопровождают двое охранников.

Способности:
1. Выброс: Атака случайного члена группы, отбрасывая его назад и обнуляя угрозу.
2. Вызов Помощи: Когда у Гарголмара остаётся 50% здоровья, он зовёт помощников, чтобы те его полечили.

Танк нападает на Гарголмара и постоянно держит его на себе с помощью Провокации и Рассечение Брони. В это время остальная группа атакует двоих помощников, как можно быстрее стараясь их убить. Помощники наносят небольшой урон и шаман или разбойник легко с ними справляются. Как только помощники уничтожены, Гарголмара можно считать уже мёртвым.

Идём дальше, по пусти избавляясь от орков, до тех пор, пока не доходим до спиралевидной лестницы, наверху которой стоят четыре колдуна. Все четверо могут кастовать Страх, по этому бой с ними несколько отличается. Воину лучше переключиться на двуручник и атаковать всех четырёх сразу – АОЕ (Аrea Оf Еffect) - массово-поражающие заклинания, является наилучшим выходом в данной ситуации.

Поднявшись наверх дальше есть два пути - прямо вперёд к Вазрудену и направо к Омару Неодолимому.

Убийство Омара Неодолимого
Способности:
1. Аура Вероломства: Аура наносит урон 400 за тик всех игрокам в радиусе 15 ярдов.
2. Вызов прислужника-гончей Скверны: Призывает гончих Скверны, которые блокируют кастеров.

Аура неприятна, но если в группе есть друид или маг, то легко снимается. Способность жреца Защита от Темной магии уменьшает урон, наносящийся аурой. Тактика проста – максимальный урон по боссу а, после его смерти, расправляемся с гончими Скверны.

Убийство Вазрудена
Последний босс самый сложный. Атакуйте двоих Орков Стражей Скверны на пути к платформе и когда они умрут, Вазрудена слезет со своего дракона (Назан) и нападёт. Когда у орка останется 20% жизни, Назан присоединиться к сражению.
Наибольшую сложность здесь представляет Назан. Сам Вазруден не страшен и прекрасно танкуется, однако помните о том, что нужно сохранить Ману для встречи с его драконом.
Как только у орка становится 20% жизней и Назан вступает в бой, танк как можно быстрее должен переключиться на него и не дать дракону атаковать своим огненным дыханием группу. Оставшиеся четверо игроков в это время как можно быстрее убивают почти мёртвого Вазрудена.

Способности Назана:
1. Огненное дыхание: Выдыхает перед собою огонь, наносящий около 1500 урона.
2. Огненный плевок: Плюётся огнём, поджигая пол под ногами цели. Любой, кто встанет на слюну получает 600 урона в секунду.

Ключ к победе с данным боссов в том, чтобы танк не позволил дракону атаковать группу. Так же танку следует постоянно двигаться и не оставаться на том месте, куда попала огненная слюна дракона. Танк уводит Назана на круглую платформу и танкует его, бегая по кругу, по часовой стрелке.


Хм не все так просто ,как кажеться на первый взгляд.
 
Форум » FAQ для игр, игры и всё что с ними связано » World of Warcraft ( WoW ) » Цитадель Адского Пламени: Бастионы Адского Пламени
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


| Copyright MyCorp © 2024 | |